Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
Это исключительно моё мнение. Поэтому с ним можно (и даже нужно) спорить и приводить доказательства в пользу своего. Анализ проведён по книге "Дознание". Приношу извинения, если оно местами не очень связно. Я ещё подумаю, как это можно изложить покрасивее.

Анализ экипажа я провожу, принимая гипотезу SOU:, что Калдер письма не писал и вместе с тем считая роботами только Барнса и Калдера. Третьего робота пока искать не будем, но свои мысли по этому поводу я ещё изложу.

читать дальше

@темы: статьи, Дознание пилота Пиркса, Станислав Лем

Комментарии
19.06.2011 в 09:58

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
Командор, посмотри, пожалуйста, на характеристику Барнса - запись не надо закрыть? Я не могу решить, надо или можно так.
19.06.2011 в 10:26

Lisa Hunt

Не надо, все о.к.))) Характеристики сейчас почитаю внимательно)))
19.06.2011 в 10:32

Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
А мне очень понравилось. :)
Кстати, сам процесс, описанный в "Дознании" чрезвычайно интересен с юридической точки зрения. Правда, еще интереснее вышел рассказ "Существуете ли вы, мистер Джонс?", но так как это сатира, "Дознание" вообще можно принимать за эталон (но это к вопросу о Куине).
19.06.2011 в 11:17

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
Amderqeen
Спасибо. Мнения других мне очень важны, поскольку анализировать тут трудно - мало данных. Иногда даже приходится учитывать их отсутствие.
сам процесс, описанный в "Дознании" чрезвычайно интересен с юридической точки зрения.
К сожалению, я очень мало знакома с юриспруденцией и не могу оценить рассказ с этой точки зрения. Но поскольку проблема затронута интересная (и описано очень внушительно)) то соглашусь с Вами.
19.06.2011 в 12:30

Да, милок, я хочу быть бякой! Конечно, говорю, у меня в пюре комков не бывает! (с)
Отличная характеристика. Все коротко, четко и ясно. За Калдера отдельное мерси!:squeeze:
19.06.2011 в 12:37

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
SOU:
Спасибо, Ваше мнение (особенно по этому вопросу) для меня очень важно. А Калдера я в обиду не дам)))
Теперь я пытаюсь изложить свой взгляд на происходившее на "Голиафе" (по мотивам Вашей статьи, естественно, но гипотеза у меня другая). Если удастся заткнуть все дыры, то выложу завтра-послезавтра и приготовлюсь к приёму отвёрток))
19.06.2011 в 12:44

Все супер))) Я, конечно, много что имею добавить по поводу Пиркса, потому что это характер, который перечеркнул "эталонные представления" о подобных героях в фантастике, и многие были от него вообще в недоумении. Я бы сказал, что это феерический неудачник, которому один раз на сотню везет, но и везет соответствующе - так, как никому другому. И ни разу он не сдержан и не вежлив - правда, это уже не из "Дознания", но если вспомнить другие рассказы, то он частенько срывается на неповинных людей. Да и в себе не уверен - напротив, все время сомневается. Воображения и самокритичности у него, конечно, не отнять))) Вообще, это сильно рефлексирующий человек (и мне интересно эту черту в его характере довести до абсурда, но не буду раньше времени раскрывать свои творческие планы)))))
19.06.2011 в 12:57

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
Гельвард Манн
Спасибо за комментарий. Я соглашусь с тобой, потому что анализ делала только по "Дознанию". Я отлично помню, что в первых рассказах он сильно не уверен в себе. Но чтобы целиком его понять, надо перечитать всю серию. Поэтому я и не была уверена, что Пиркса стоит рассматривать наряду с остальными.
Если хочешь, можешь добавить в запись (ты же можешь, да?) свои представления о Пирксе.
19.06.2011 в 13:07

Lisa Hunt

Нет уж, твои характеристики - они твои))) А свою писанину я еще успею выложить)))
19.06.2011 в 13:16

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
Гельвард Манн
Отлично, я с удовольствием почитаю)) чем больше тут всего написано, тем оно интереснее))
Ну, хорошо, пусть будут мои, хотя я скорее псих, нежели психолог
19.06.2011 в 13:28

Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Дамы и господа, а это только мне кажется, что Пиркс - интроверт, или это действительно так?
19.06.2011 в 13:30

Amderqeen

Святая правда)))
19.06.2011 в 13:31

Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Гельвард Манн, за это я его люблю особенно. :) Правда, больше всего за то, что мужчина настоящий. :)
19.06.2011 в 13:43

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
Да мы тут, кажись, все интроверты. Я вообще не знаю, не мифические ли создания экстраверты.
Кстати, и в "Дознании" все персонажи интроверты (я так считаю).
19.06.2011 в 14:08

Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Lisa Hunt, насчет себя точно скажу - интроверт и есть.
19.06.2011 в 14:13

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
Amderqeen, да, я тоже. И остальной экипаж сильно в этом подозреваю))
Наверно, экстраверты сейчас где-нибудь с себе подобными. Развлекаются, как умеют)
19.06.2011 в 14:16

Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Lisa Hunt, с другой стороны, только интроверты, на мой взгляд,способны на настоящую дружбу. Просто не размениваются по дороге. :)
19.06.2011 в 14:20

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
Amderqeen, во многом согласна, но всегда надо учитывать исключения. Ведь интроверт/экстраверт - далеко не единственная характеристика личности.
19.06.2011 в 14:21

Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Lisa Hunt, конечно, полностью согласна. Просто этот тип... более содержательный, что ли, любит думать... ну и прочее.
19.06.2011 в 14:39

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
Кстати, на моё мнение о Бартоне повлияло ещё то, что я считаю это он произнёс фразу "Жизнь была прекрасна", когда Калдер направил корабль в щель Кассини. Я слабо себе представляю, чтобы это мог сказать Томсон. И, по-моему, тоже вносит вклад в характеристику электронщика.
19.06.2011 в 14:49

Приветствую вас, собратья))) Я на 200% интроверт)))
19.06.2011 в 14:52

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
Гельвард Манн
Да уж я догадалась)) и тебе привет нас))
19.06.2011 в 16:27

Да, милок, я хочу быть бякой! Конечно, говорю, у меня в пюре комков не бывает! (с)
Ачо, я один тут половинчатый экстраверт?????
19.06.2011 в 16:30

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
SOU:, это как? Половинчатый?
19.06.2011 в 16:37

Да, милок, я хочу быть бякой! Конечно, говорю, у меня в пюре комков не бывает! (с)
Lisa Hunt я вроде как тоже интроверт, но могу быть и экстравертом) 50 на 50!
19.06.2011 в 16:45

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
SOU:, я тоже иногда могу, но в незнакомой компании это стоит кучи нервов и усилий.
То есть ты предпочитаешь примерно поровну тихие спокойные вечера и безумные пьянки-гулянки-танцы в большой и шумной компании (потому что посиделки с несколькими хорошо знакомыми людьми я тоже считаю уделом интровертов)?
19.06.2011 в 16:51

Да, милок, я хочу быть бякой! Конечно, говорю, у меня в пюре комков не бывает! (с)
Lisa Hunt ДААА! Бухать! Кхмм... Я быстро нахожу общий язык с любым человеком. Однажды вел задушевные беседы с самым злобным критиком Питера, хотя знал его пять минут.
19.06.2011 в 16:58

Я в жизни всего три книжки прочитал - букварь, синюю и еще одну.
SOU:, это замечательно)) хоть половина экстраверта есть в команде))
Ужас! Самый злобный критик Питера - ну у тебя и круг общения)))
19.06.2011 в 19:18

Да, милок, я хочу быть бякой! Конечно, говорю, у меня в пюре комков не бывает! (с)
Lisa Hunt дооо!
Это случайно получилось. на практике нас запихнули на съезд питерских писателей и их критиков.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail